Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Игровая информация и опыт

1. Имя, realm, класс, уровень основного персонажа? iorikK, жрец. Опыта игры нет, но в процессе получения.
  2. Ваши альтернативные персонажи? (формат: имя, класс, уровень) -

2. Важная информация

1. Как часто вы можете быть в игровом мире (ваш онлайн) по будням? 3-5 часов, под настроение.
  2. Ваш онлайн по выходным дням? Скачет, бывает, что не могу появиться совсем, а бывает, что сижу часов восемь-двенадцать.
  3. Ваш опыт игры и достижения в mmorpg и в сетевых играх иного типа? Пробовала играть во все что играется, в основном это была FW, 5 лет, еще начиная с европейского обт, так же, BD, TERA, Revelation, B&D, WOW, FluFF, Легенды Кунг-фу(ох эта мирка, до сих пор вспоминаю с умилением всю проф систему игры..), 7 Элемент, Skyforge и так далее, но играла мало в попытках найти то, что придется по душе после FW.
  4. Что для вас является наиболее интересным в этой игре, какие у вас внутриигровые цели? Цель.. Сложный вопрос. Хотелось бы выбиться в топ, а значит, найти хорошую КП и ГИ, соответственно. Ну и повеселиться, а зачем еще нужны игры?
  5. В каких гильдиях вы состояли до принятия решения вступить в нашу, укажите причины вашего ухода. Какие обязанности вы в них выполняли/"Должности" в них занимали - имеете ли желание и у нас продолжать этим заниматься? (просьба ответить на этот пункт как можно подробнее) *Имеется в виду: Гильдмастер, Рекрутинг-офицер, Вб-лидер. В этой игре ни где. Но опыта офицером, ГМ-ом и т.д. предостаточно. Как в топовых гильдиях, так и не очень, с других игр, естественно.
  6. Ваш часовой пояс в формате GMT? +4 мск, Красноярск, привет.
  7. Откуда вы узнали о нашей гильдии? Увидела однажды объявление в мире, думала написать, но побоялась, что слишком уж мелкая для вас, поэтому пошла копаться в вк и нашла ссыль на ваш форум. Ну и решилась, почему бы и нет? Уровни я возьму быстро, а с небольшой помощью и в игре оперативно разберусь =) 

3. Личная информация