Перейти к содержанию
Forn

Патчноут к техническим работам 24 августа

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые игроки! 25 августа, в 5:00 по московскому времени, игровые серверы будут временно отключены для проведения технических работ. Ориентировочное время окончания техработ — 8:00.

Приносим извинения за временные неудобства.

Грядущие изменения:

Общее

Убрано получение хаканасских монет за выполнение ежедневных достижений, участвовавших в ивенте.

Увеличено базовое количество слотов персонажа до 4. Те игроки, кто использовал купон на слот персонажа 1 раз, станут обладателями 5 слотов.

Добавлена мини-карта в сюжетном подземелье “Сердце Разбитого жерла”.

Отрегулирована работа горячих клавиш для экшен-режима управления.

Добавлена функция переподключения при возникновении ошибки 10054 из-за разрыва соединения сети. Работа над исправлением возникновения этой ошибки еще ведется.

Исправлено время повторного использования мегафона. Теперь оно соответствует указанным в описании 10 минутам.

Исправлена ошибка с непостоянным выпадением ключа в поместье Карлеона.

Добавлено выпадение предмета “Рецепт: Эликсир огневетра”.

Подземелья

Увеличен шанс выпадения редких предметов снаряжения рыцарского и гарнизонного комплектов в подземельях берега Парны: пещере Покрова и Морозном замке.

Увеличен шанс выпадения элитных, редких и героических камней закалки предметов в подземельях берега Парны: пещере Покрова и Морозном замке.

Увеличен шанс выпадения героических камней шлифовки предметов в подземельях берега Парны: пещере Покрова и Морозном замке.
 

[IMG]


Снижены здоровье и атака монстров на 1-м уровне героической сложности в подземельях.

1. Поместье Карлеона:
Здоровье обычных и элитных монстров снижено.
2. Руины Матрена:
Атака обычных монстров снижена.
Здоровье элитных монстров снижено.
3. Пещера Покрова:
Здоровье обычных и элитных монстров снижено.
Атака обычных и элитных монстров снижена.
4. Морозный замок:
Здоровье обычных и элитных монстров снижено.
Атака обычных и элитных монстров снижена.

Помощь новичкам

Увеличена базовая скорость Браккарского единорога с 6,5 до 8 и быстрый бег с 9 до 12.

Увеличена базовая скорость Радужного пеплохвоста с 9 до 10.

Добавлена дополнительная награда в виде сумки на 8 слотов за выполнение задания начальных уровней “Кроу и рыцари дракона”.

Пассивному усилению “Благословение богини” добавлен эффект +30% скорости передвижения. Теперь усиление действует с 1-го по 10-й уровень.
 

[IMG]


Добавлены новые ежедневные награды за вход в игру.

С 23 августа по 31 августа заходите в игру в течение 7 дней, чтобы получить полезные награды!

1-й день — Личный кладовщик (3 д.)

2-й день — Зелье 30% здоровья (3 шт.)

3-й день — Мегафон (3 шт.)

4-й день — Талисман общего усиления (3 д.)
 

[IMG]


5-й день — Героический камень шлифовки доспехов (3 шт.)

6-й день — Зелье 30% здоровья (3 шт.)

7-й день — Сундук удачи героических камней пробуждения.

Из сундука вы случайным образом получите 3 героических камня пробуждения оружия, доспехов или украшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Внимание! В пачноуте от 24 августа была допущена фактическая ошибка.

Верная информация следующая: 

Пещера Покрова: 
Здоровье обычных и элитных монстров повышено. 
Атака обычных и элитных монстров повышена. 

Морозный замок: 
Здоровье обычных и элитных монстров повышено. 
Атака обычных и элитных монстров повышена.

Данные изменения были введены с целью распределения сложностей подземелий по принципу их появления для игрока: Лавовая пещера -> Замок Карлеона -> Руины Матрена -> Пещера Покрова - > Морозный замок. 

Чем позднее открывается подземелье по сюжету, тем сложнее оно проходится на героическом уровне сложности. 

Героический уровень подземелий рассчитан на прохождение сильным составом группы.

Наши извинения за вызванное недопонимание. 

Были внесены изменения в систему закалки снаряжения. Теперь показатели увеличиваются от бонуса закалки, но изменения еще не окончены и работа продолжается. Некоторые данные могут отображаться не корректно. Мы будем держать вас в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ответы уже неоднократно давались.
Сейчас идет ОБТ - открытое бета-тестирование, игра на стадии отладки, многие игровые функции еще требуют шлифовки, что и происходит.
По последнему патчу: игроки регулярно подавали жалобы на то, что подземелья героические проходятся в одного человека.
А мы стабильно передаем мнения игроков об игре разработчикам.
По итогу пришел патч. который приводит к логической норме прохождение подземелий на высоком уровне сложности
Да, не нормально, когда маг соло закрывает героик. Также, как не нормально, когда соло делает это син.
Не нормально, когда группа, одетая в зелень +10 проходит героик. Потому, как это просто убивает весь смысл - одевать своего персонажа в более сильное снаряжение для закрытия более сложного контента.

На текущий момент Т1 и Т2 героики МЗ проходятся средней группой, одетой в героические вещи +7-+10 заточки. Полной группой.
Это нормально.
То, что Т5 героика не проходится этим же составом, показывает, что персонажи одеты не достаточно сильно.

Я не исключаю факта, что разработчики чрезмерно завысили параметры боссов \ мобов в подземельях Парны и МЗ героика. И потому сейчас собирается статистика по этому вопросу. И, не исключено, будут введены новые изменения в данжах.

Спасибо за ваши отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Рейтинг@Mail.ru
×