Перейти к содержанию
Forn

Патчноут к техническим работам 30 августа

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые игроки! 30 августа, в 5:00 по московскому времени, игровые серверы будут временно отключены для проведения технических работ. Ориентировочное время окончания техработ — 8:00.
Приносим извинения за временные неудобства.     
Грядущие изменения:

  • Снижен штраф понижения уровня при очистке предмета. Теперь уровень предмета после очистки будет 25.
  • Поправлено значение магической атаки при повышении уровня посохов и скипетров.
  • Изменено расположение телепорта в некоторых локациях региона леса Браккар, а также убраны некоторые не участвующие в заданиях НПС.
  • Обновлены мини-карты в подземельях “Лавовая пещера”, “Особняк Карлеона”, “Руины Матрена”, “Пещера Покрова”, “Морозный замок”.
  • Небольшие правки заданий в регионе леса Браккар. 
  • Снижен урон магов на 20%.
  • Добавлены небольшие правки локализации.
  • Исправлена ошибка с текстурами при использовании камня возврата в Южных руинах.
  • Сообщение о привязке закаляемого предмета появляется теперь только 1 раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

По ситуации с магами.
Как мы неоднократно писали, идет постоянный анализ логов всех классов. Статистика неумолима. новая система улучшения снаряжения привнесла с собой много изменений, в т.ч. и в баланс классов.
Так вышло, что маги получились чрезмерно мощными. Из-за этого фактически рушится игровая логика: сбалансированная группа, где у каждого класса своя роль. Группа, в которой нужны все классы.
Но на старте вышло иначе. Деноминация магов быстро стала очевидна, как и очевидным стало то, что этот класс нуждается в нефре, о чем, повторюсь, мы неоднократно предупреждали.

Прошлый патч был первой частью глобального исправления дисбаланса из-за магов. Был уменьшено влияние модификаторов на урон конкретных скиллов.
В этот раз будет общее уменьшение урона магов.

При этом, маги по-прежнему сильнейшие дистанционные АОЕ-нюкеры. Они по-прежнему будут наносить огромный урон. А, с учетом фикса заточки и шлифовки, маги будут чувствовать себя очень комфортно. Да, не выйдет теперь соло проходить героические подземелья, но это и не планировалось в нашей игре.

Так что ваши возмущения, конечно, понятны: класс станет более сбалансированным в угоду общему дисбалансному урону, но Icarus — это игра про пять, 13 сентября — про шесть, а позже — про семь игровых классов. а не про один — магов.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Рейтинг@Mail.ru
×